+375 (29)
885-07-70
+7 (499)
346-81-06

Публикации

Техническая поддержка: Инструкция

Доступ к разделу "Техническая поддержка"

Радел "Техническая поддержка" доступен в "Личном кабинете" пользователя. Всем клиентам Веб-студии "IT Kreativ" доступ высылался на контактный e-mail. Если у вас по каким-то причинам нет доступа к "Личному кабинету", обратитесь к нашим менеджерам.

 

"Личный кабинет" авторизация

В правом верхнем углу сайта нажимаем "Личный кабинет"

Личный кабинет

 

В появившемся окошке вводим Логин и Пароль

Форма авторизации

 

Если вы забили пароль, кликните на ссылку "Забыли пароль?" и пройдите процедуру восстановления пароля. Если забыли свой E-mail, обратитесь к нашим менеджерам, подскажем.

 

Список заявок

В личном кабинете перейдите по вкладке "Техническая поддержка"

Вкладка Техническая поддержка

 

Вы увидите историю своих заявок

 

Список заявок

 

Заявки сортируются по Приоритетам (Высокий, Средний, Низкий) и по Статусам (Новый, В работе, Ожидаем клиента, Закрыт)

 

Новая заявка

Чтобы создать новую заявку перейдите ссылке "Новая заявка" в правом верхнем углу.

Новая заявка

 

Заполните форму и нажмите кнопку "Отправить"

 

Форма новой заявки

 

Заявка отправлена. Заявка будет доступна в общем списке заявок.

 

Просмотр заявки

Для того, чтобы просмотреть заявку, необходимо в списке заявок щелкнуть на заголовок интересующей заявки.

Просмотр заявки

 

Вы увидите список всех запросов в рамках данной проблемы

 

Страница заявки

 

Здесь же можно написать новое сообщение.

 

Важно!!!

1) Старайтесь максимально подробно расписать проблему. Чем точнее вы опишите проблему, тем оперативнее она будет решена.

2) Старайтесь делать скриншоты и прикрепляйте их к сообщению. Прикрепляйте любые файлы, которые по вашему мнению помогут быстрее решить проблему.

Заказать звонок
08:00
08:00
Заказать
Авторизация
Войти
Отправить