+375 (29)
885-07-70
+7 (499)
346-81-06

Публикации

Грамотное наполнение сайта контентом

ФАКТ: Посетители веб-сайтов делают вывод о полезности или бесполезности контента в первые несколько секунд просматривание материала, основываясь на мгновенном считывании выделенных фрагментов текста, заголовков, иллюстраций.

 

Все способы подачи информации в интерактивной веб-среде учитывают особенности работы в Интернете и отражают специфику гипертекста, особый принцип изложения материала которого, противоположен классическому линейному. Часто различные приемы отображения контента сильно взаимосвязаны, так как раскрывают одну идею с нескольких сторон.

 

Принципы создания контента для корпоративного сайта:

  • Принцип минимализма. Основывается на сокращении контента. На сайте не должно быть ничего лишнего. Не приветствуется дублирование, как в экземплярах, так и в месте хранения.
  • Принцип клиентоориентированности. Все содержимое сайта должно быть адаптировано под клиента, его потребности, цели и особенности. Все тексты для сайта стоит писать, отвечая на вопрос: «Что эта информация даст посетителю веб-сайта?».
  • Принцип постоянной актуализации. Организация контента должна происходить таким образом, чтобы вся информация соответствовала реальной ситуации, не была искаженной или устаревшей. Не стоит злоупотреблять профессиональными терминами. Тексты должны быть понятными, грамотными, осмысленными и интересными. Аббревиатуры желательно расшифровывать либо помещать ссылки страницу с расшифровкой.
  • Принцип возможности беглого ознакомления. Основывается на том, что большинство посетителей не читают, а только бегло просматривают веб-станицы.
  • Принцип единообразия. Наполнение сайта информацией должно производиться в одном стиле, манере изложения.
  • Принцип «луковицы». Его еще иногда называют принципом «перевернутой пирамиды». Предполагает, что попадая на сайт, пользователь видит заманчивое предложение, суть, итог, а уже затем - более подробную информацию: мотивирующую, поясняющую или просто описательную. Для этого размещают специальные запросы (например, «Подробнее»).

 

Таким образом, посетитель получает столько информации, сколько ему требуется, «погружается на нужную глубину».

 

Принцип «луковицы» осуществляется с помощью некоторых приемов:

  • Размещение информации, разбитой на небольшие, но завершенные блоки, «связанные» между собой большим количеством ссылок.
  • Наличие выхода на определенное действие или сценарий. Например, «Просмотреть товары», «Выбрать», «Купить», «Оставить комментарий».

 

Кроме представленных принципов и приемов существует много других нюансов. Например, частое использование знаков восклицания считается нежелательным.

 

Эти и другие моменты используются профессионалами при наполнении сайта качественным контентом. Ведь, чтобы заинтересовать посетителей в регулярном посещении Вашего веб-сайта, в него постоянно вносятся изменения: добавляются новости, баннеры, акции и прочее, что делает сайт более привлекательным для клиентов. Происходит ведение сайта.

 

СОВЕТ: Ваш сайт работает на вас круглые сутки, без выходных, праздников и перерывов на обед. Это ваше лицо в Интернет пространстве, посредник между вами и потенциальными клиентами. А информационное наполнение – трудоемкий процесс, требующий определенных знаний, мастерства и большого количества времени. Поэтому, если вы хотите, чтобы сайт работал с максимальной отдачей – доверьте его создание и ведение грамотным специалистам.

Заказать звонок
08:00
08:00
Заказать
Авторизация
Войти
Отправить