+375 (29)
885-07-70
+7 (499)
346-81-06

Публикации

Факторы доверия

Доверие - сверхценный продукт. Оно долго зарабатывается и быстро теряется. Пользователей могут спугнуть сложные и долго заполняемые анкеты для регистрации на сайте. Посетители не любят, когда игнорируют их запросы и не отвечают на комментарии. Клиенты не простят плохо работающей системы оформления заказов или срыва сроков поставки товара. Таких примеров много.


Также существуют факторы, вызывающие доверие сайта:

  • Понятный интерфейс. Удобство сайта для посетителей.
  • Подробная контактная информация, с указанием адреса главного и дополнительных офисов, реквизитов компании, схемы проезда и времени работы. 
  • Полезные, оригинальные и грамотные тексты. 
  • Визуально привлекательное оформление страниц.
  • Демонстрация внушительного списка бизнес-партнеров и клиентов.
  • Наличие наград, сертификатов, рекомендаций от известных авторитетных Клиентов.
  • Отзывы покупателей.

 

Вы можете выбрать, основываясь на особенности своего бизнеса, какие именно факторы будут наиболее эффективны для вашего веб-сайта. Например, банки гордятся размерами капиталов, разветвленностью сети филиалов и длительностью истории существования. А торговые компании – большим ассортиментом товаров с привлекательными ценами.

 

ФАКТ: Мгновенное формирование доверия посетителей на основе факторов, полученных при беглом считывании с экрана - сложная, но выполнимая задача для веб-сайта.

 

Траст сайта

 

Для сайта важно доверие не только посетителей, а также и поисковых систем, так называемый траст сайта.

 

СПРАВКА: Буквальный перевод с английского слова траст обозначает «доверие». Уровень траста сайта - степень доверия к веб-сайту со стороны поисковых систем.

 

Чтобы повысить траст сайта нужно понять, какие показатели на него влияют:

  • Во-первых, это возраст домена. Он играет большую роль, поэтому некоторые оптимизаторы предлагают регистрировать домен, как можно раньше, для накопления траста.
  • Во-вторых, это стабильность ссылок. Чем больше количество сайтов, ссылки с которых на ваш сайт долгое время остаются неизменными, тем лучше.
  • В-третьих, общее качество сайта. Постоянно обновляемые посты, уникальный контент и дизайн - будут привлекательны для поисковых систем.
  • В-четвертых, трастовость сайтов, которые ссылаются на вас. Чем больше их уровень трастовости, тем лучше для вашего веб-сайта. И, наоборот.

 

Это не все показатели, но основные из них. На трастовость сайта также влияет уровень пользовательского доверия. Большое количество посещений, заканчивающихся на просмотре только одной странице, негативно повлияет на показатели траста. Так что доверие посетителей и доверие поисковых систем взаимосвязаны.

 

СОВЕТ: Старайтесь улучшить свой сайт, сделать его более привлекательным для пользователей, тогда вы заслужите доверие и у поисковых сайтов, и у клиентов.

Заказать звонок
08:00
08:00
Заказать
Авторизация
Войти
Отправить