+375 (29)
885-07-70
+7 (499)
346-81-06

Публикации

Что такое «бренд»?

Бренд - торговая марка, некий образ, с которым ассоциируется компания и ее продукция и который остается в памяти потребителей.
Бренд обычно состоит из двух элементов: графической части бренда - логотипа (Brand-image) и текстовой части - названия компании (Brand-name). Некоторые компании используют только одну часть - Brand-name, другие - комбинацию логотипа и названия. Второй вариант улучшает запоминаемость компании и ее продукции.
Создание бренда начинается с разработки логотипа, а заканчивается подготовкой брендбука.

 

Продукция создается на фабриках. Бренды создаются в умах

 

Разработка брендбука

 

Брендбук (дословно с английского «книга бренда») – свод правил применения фирменного стиля компании, требуемых для эффективной работы сайта. Он регламентирует визуальные стандарты организации. Брендбук обеспечивает узнаваемость компании, защищает от подделок.

Для разработки брендбука требуется тесное взаимодействие исполнителя и заказчика, при котором будут тщательно изучены стандарты идентификации продукции.

 

Брендинг

 

Компании постоянно стараются создавать, развивать и поддерживать связь с потенциальными потребителями. Для этого они проводят комплекс мероприятий по позиционированию своей продукции и, конечно же, самой компании – брендинг.

Одним из основных инструментов, отвечающих за развитие бренда компании в интернете, является корпоративный веб-сайт. Особенности интернет-среды, к сожалению, существенно ограничивают возможности брендинга, практически сводя их к употреблению стандартов фирменного стиля. Хотя, уже начинают появляться принтеры, передающие при распечатывании веб-страниц «корпоративные запахи».

 

При перенесении фирменного стиля на страницы веб-сайта стоит убедиться, что:

  • Логотип компании не искажен и располагается в верхней части каждой страницы. 
  • Вокруг логотипа остается «защитная зона» - стандартные поля, пропорциональные размеру логотипа.
  • Цветовая гамма сайта соответствует фирменным цветам компании.
  • Слоган компании воспроизведен дословно и расположен в заметном месте.
  • При выборе иллюстраций соблюдается имиджевая политика компании (используются определенные пиктограммы, фотографии, иконки).
  • Некоторые приемы форматирования текста, применяемые в фирменной полиграфии компании, в адаптированном виде присутствуют на сайте. 
  • На сайте присутствует фирменный персонаж, если он существует у компании.
  • Сохранены фирменные шрифты. Оригинальные шрифты стоит использовать только внутри иллюстраций.
  • При изображении faviconа учтена фирменная символика компании.

 

СПРАВКА: Favicon (дословный перевод «значок для избранного») - рисунок небольших размеров, значок веб-сайта, выводимый в адресную строку браузера перед названием страницы.

 

Задачи брендинга

 

Эффективный брендинг решает четыре основные задачи:

  • Создает законченный визуальный образ продукта или компании для потенциальных покупателей.
  • Выделяет вашу продукцию, акцентирует внимание на преимущества вашего продукта.
  • Создает узнаваемость вашего продукта на продолжительное время, соответственно увеличивает спрос на продукцию.
  • Повышает конкурентоспособность бизнеса.

 

ФАКТ: С помощью брендинга рекламируется компания и ее продукция, а значит уменьшаются расходы на другую рекламы

 

Центр поддержки бренда


В пределах корпоративного сайта можно разместить центр поддержки бренда компании.
Рекомендованное содержание центра поддержки:

  • Элементы фирменного стиля (фирменный знак, логотип, имиджи, фотографии, персонаж, аудио- и видеоролики).
  • Брендбук (идеология и концепция бренда).
  • Руководство по фирменному стилю (презентационные материалы, сувенирная продукция, описание стандартов оформления бланков, визитных карточек).

 

Доступ к этим материалам, часто размещенным в партнерской зоне в формате файлов для скачивания, открывается по определенному логину/паролю. Это будет особенно ценным для компаний, работающих по франчайзинговым схемам или имеющим обширную филиальную сеть.

 

СОВЕТ: Необходимо не только брендирование сайта, но и постоянная поддержка бренда. Ведь сайт только «дает обещание» - посыл, который необходимо постоянно поддерживать активной работой с клиентами

Заказать звонок
08:00
08:00
Заказать
Авторизация
Войти
Отправить